Представитель КПК Капитал Регионов дал комментарии изданию TexTerra о том, как можно использовать WhatsApp для бизнеса.

«Бизнес-аккаунт WhatsApp используется в основном для переписки.» На 100 заявок (Lead), которые падают с сайта компании, 50% клиентов просят перевести формат диалога в переписку WhatsApp. […]

«Бизнес-аккаунт WhatsApp используется в основном для переписки.» На 100 заявок (Lead), которые падают с сайта компании, 50% клиентов просят перевести формат диалога в переписку WhatsApp. Общение по средством мессенджера сегодня пользуется большой популярностью и минимизирует факт живого общения. На 50 общений в WhatsApp примерно 15-20% клиентов закрываются в сделку. Плюс нашего взаимодействия — живое общение. Отвечает профильный сотрудник со знанием продуктовой линейки. Итог — хорошая конвертация Lead в сделку.
Поделиться