Представитель КПК Капитал Регионов рассказал изданию Инвест-Форсайт о перспективах премиального банковского обслуживания на фоне господства онлайна...

Уже несколько десятков лет фраза премиальный банковский сервис для многих ассоциируется с уровнем статуса При этом сегодня очень много разговоров на тему перспектив премиального обслуживания […]

Уже несколько десятков лет фраза премиальный банковский сервис для многих ассоциируется с уровнем статуса При этом сегодня очень много разговоров на тему перспектив премиального обслуживания на фоне активного внедрения онлайн. Если сейчас смотреть на премиальный банковский сервис, то можно заметить много отличительных черт: — Выделенный персональный менеджер; — Специальные тарифы на совершения банковских операций; — Более высокие ставки по депозитам и привлекательные условия по кредитам; — Доступ в премиальный офис без очередей; — Выделенная телефонная линия поддержки; — Консьерж сервис; — Доступ к дополнительным услугам и продуктам партнёров банка на специальных условиях. Всё это имеет очень высокое значение для клиентов. Сегодня же многие банки часть этих сервисов уводят в онлайн, предоставляя возможность использования всего этого через приложение банка. Основной вектор развития онлайна — удобство. Именно это служит главным преимуществом для клиентов. Но стоит отметить, что люди «Старой закалки» не на столько доверяют онлайн сервисам и склонны решать многие вопросы при личном визите. Для них чаще важнее живая печать на документах, посидеть попить кофе в комфортной обстановке и пообщаться с менеджером по всем интересующим вопросам, получить презентационные материалы по тем продуктам, которые они рассматривают для приобретения и многое другое. Самое важное для премиального сервиса не противится онлайн технологиям. Наоборот, это может стать серьёзным симбиозом для дальнейшего развития обоих направлений. Сейчас онлайн сервис заточен в основном на mass и high mass сегмент. Активное внедрение в премиальный сервис еще на стадии становления. Сам премиальный сервис нуждается в онлайне из-за так называемой поэтапной смены поколений и приходом в банки молодых обеспеченных людей. Для них одним из важнейших критериев будет являться всё же простота и удобство. Самое вероятное развитие премиального сегмента заключается в тесном сотрудничестве с онлайном. Соединение 2-х важных направлений для банка, позволит улучшить сервис и качество каждого из них. Часть премиальных сервисов, которые оказываются в офисе, можно упразднить для экономии затрат. При этом останется львиная доля продуктов, с которыми клиенты захотят ознакомиться максимально подробно в офисе в присутствии специалиста. Ведь мало кто из клиентов захочет приобрести, например, инвестиционный продукт на несколько миллионов рублей до детального ознакомления с ним. Всё говорит о том, что онлайн пока не готов в полной мере снять всю нагрузку с премиального сегмента, но обеспечить комфорт многих операций вполне способен. Правильный банк будет развивать оба направления совокупно для максимизации комфорта и прибыли и минимизации затрат.
Поделиться